суббота, 29 июня 2019 г.

Дон Кихот, Том Сойер и другие

Казалось бы, только что было открытие летнего читального зала - и вот завтра уже  последний день первого летнего месяца. 

За это время  у нас было много интересных встреч, знакомств и открытий. Мы провели экологический  турнир, час памяти и, конечно же, занятия в летнем читальном зале. Об этом можно прочитать на нашей страничке в "ВКонтакте". 

А я сегодня хочу рассказать о том, как прошла у нас встреча, посвященная детской литературе. Для обзора я выбрала любимые книги своего детства и те, что, как говорится, зацепили уже сейчас: "Без семьи"  Г. Мало, "Затерянный мир" А. К. Дойла (невозможно было не упомянуть при этом "И грянул гром" Р. Брэдбери"),  "Песочные часы" В. Каверина, "Колыбельную для брата" В. Крапивина, "Белого жирафа" Л. Сент-Джон,  "Альму" Л. Сергеева. 

О теме этого занятия в летнем читальном зале было известно заранее. И как же приятно было слышать: "О, очень хорошо. А то мне как раз читать нечего".

Мы знакомились с книгами, зачитывали фрагменты, обсуждали. А потом я предложила ребятам рассказать о своих любимых книгах. Ожидала всего, чего угодно, от "Да ну, я не буду" до  дурачества, вроде "Я люблю сказку "Колобок"". 


А дети снова меня удивили. Задиристые и озорные мальчишки (какими им и положено быть в 13 лет) выходили и рассказывали про Дон Кихота, Тома Сойера, Гарри Поттера. А девочки делились впечатлениями о Маленьком Принце, Поллианне, Мэри ("Таинственный сад" Ф. Бёрнетт).

И это не был просто пересказ книги. Каждый рассказывал о чем-то своем, о том, что увидел и почувствовал  именно он. 


Для меня эта наша встреча стала, наверное, даже большим открытием, чем для вас, ребята. Я очень вами горжусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий