вторник, 13 августа 2024 г.

"В гармонии с природой" (6+)

Писателю-натуралисту Виталию Бианки принадлежат простые в своей мудрости слова: "Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей". Это очень хорошо понимали люди, жившие в малодоступных уголках планеты. Но и к ним пришла "цивилизация". 

Об одном из таких народов, их традициях, мировоззрении, нашедшем отражение в легендах и сказках, мы говорили сегодня с ребятами в летнем читальном зале. 


"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом", - гласит индейская мудрость. Эту мудрость сохранили и сказки индейцев. С некоторыми из них  ребята познакомились сегодня.

Узнали они также, что индейцами не только рождаются, но и становятся, как это произошло с писателем Арчибальдом Стэнсфелдом Билэйни, известным как Серая Сова. Сюжет его повести о приключениях девочки Саджо, ее брата и двух маленьких бобрят настолько захватил ребят, что мы прочитали с ними вместе несколько глав - ведь такая книга в библиотеке одна, а узнать, что случилось с малышами Чилеви и Чикени хотелось всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий