суббота, 17 февраля 2018 г.

"О Володе Высоцком я песню придумать решил..."

Этот пост будет неофициальным - от лица Админа, а не библиотеки. Потому что не поделиться  своими впечатлениями я не могу.

Со школой № 18, с ее удивительным творческим коллективом меня связывает многолетняя дружба. И ребятишки здесь такие же - талантливые, креативные и очень открытые. Многие из них для меня теперь не просто читатели, а близкие друзья, мои дети.

Ежегодно в школе проходит городской конкурс риторов. Это всегда яркое, запоминающееся мероприятие. Но для меня еще и довольно волнительное, так как уже который год мое место не в зале, а за столом жюри.

Так случилось и сегодня. Но этот конкурс для меня стал особенным: он был посвящен Владимиру Высоцкому.

У каждого из нас свой Высоцкий. И для меня он не кто-то абстрактно-далекий, чей голос сохранила еще та заветная бобинная кассета, которую в детстве строго-настрого запрещалось трогать, для меня он очень близкий и живой. Родной.

От сегодняшних конкурсантов меня отделяет почти четверть века. Признаться, поначалу я отнеслась к ним настороженно: новое время, иные взгляды и увлечения. Что они могут знать о нем? Кто для них Владимир Высоцкий?

Но, к счастью, я ошиблась. Каждый участник - это непохожий на предыдущий портрет поэта. Кому-то немного мешало волнение, кто-то, напротив, чувствовал себя свободно. Но не было ни одного скучного выступления. Жюри не вспоминало о регламенте, а зал награждал каждого конкурсанта аплодисментами.



Подарком для всех стали песни В.Высоцкого в исполнении учащихся 8-го и 9-го классов.


Абсолютным победителем сегодняшнего конкурса, по мнению жюри и зрителей, стал Красноштанов Владислав, школа № 34 (9 кл.). Уступив ему всего один балл, второе место занял Дякив Богдан, школа № 6 (11 кл.). Третье место поделили: Григорьева Кристина, школа № 18 (10 кл.), Попенок Александр, школа № 41 (10 кл.), Мишарина Марианна, школа № 42 (11 кл.).

Спасибо организаторам и участникам конкурса за возможность такой встречи! Отдельная благодарность корреспондентам школы за то, что поделились фотографиями. Подробнее о городском конкурсе юных риторов "Я люблю - и, значит, я живу!" можно почитать на сайте школы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий